КАТАЛОГ
ABERCROMBIE & FITCH
ACCA KAPPA
ADIDAS
AFNAN
AGENT PROVOCATEUR
AJMAL
AL HARAMAIN
AL JAZEERA
ALESSANDRO DELL` ACQUA
ALEXANDER McQUEEN
AMOUAGE
ANGEL SCHLESSER
ANNA SUI
ANNAYAKE TOMO
ANNICK GOUTAL
ANTONIO BANDERAS
ARABIAN
ARAMIS
ARMAND BASI
ARROGANCE
ASGHAR ALI
ATELIER COLOGNE
AZZARO
BALDININI
BALENCIAGA
BANANA REPUBLIC
BENETTON
BETTY BARCLAY
BILL BLASS
BLUMARINE
BOND NO.9
BRITNEY SPEARS
BRUNO BANANI
BURBERRY
BVLGARI
BYBLOS
BYREDO
CACHAREL
CAFE
CALE FRAGRANZE d`AUTORE
CALVIN KLEIN
CANALI
CARLA FRACCI
CARLOS MOYA
CAROLINA HERRERA
CARON
CARTHUSIA
CARTIER
CERRUTI
CHANEL
CHARRIOL
CHEVIGNON
CHLOE
CHOPARD
CHRISTIAN AUDIGIER
CHRISTIAN DIOR
CHRISTIAN LACROIX
CHRISTINA AGUILERA
CINDY CRAWFORD
CLINIQUE
CnR CREATE
COMME DES GARCONS
CoSTUME NATIONAL
COURREGES
COURVOISIER
CREED
CUSTO BARCELONA
DAMIEN BASH
DAVID BECKHAM
DAVID YURMAN
DAVIDOFF
DIESEL
DIPTYQUE
DKNY
DOLCE&GABBANA
DSQUARED
DUCATI
DUNHILL
DUPONT
D`ORSAY
E. COUDRAY
ELIE SAAB
ELIZABETH ARDEN
ELLEN TRACY
ERMENEGILDO ZEGNA
ESCADA
ESCENTRIC MOLECULE
ESPRIT
ESTEE LAUDER
ESTELLE EWEN
ETAT LIBRE d*ORANGE
ETRO
EVAFLOR
EVODY
FENDI
FERAUD
FERRARI
FRANCK OLIVIER
GEOFFREY BEENE
GEPARLYS
GHOST
GIAN MARCO VENTURI
GIANFRANCO FERRE
GIORGIO ARMANI
GIORGIO MONTI
GISELE DENIS
GIVENCHY
GLENN PERRI
GUCCI
GUERLAIN
GUESS
Guy LAROCHE
HALSTON
HERMES
HERO
HISTOIRES DE PARFUMS
HOUBIGANT
HUGH PARSONS
HUGO BOSS
HUITEME ART PARFUMS
HUMIECKI & GRAEF
ICEBERG
IL PROFVMO
INEKE
INSTYLE PARFUMS
ISABELLA ROSSELLINI
ISSEY MIYAKE
J.F.PARIS
JACOMO
JACQUES BOGART
JAGUAR
JAMES BOND 007
JEAN CHARLES BROSSEAU
JEAN PAUL GAULTIER
JEAN RENO
JENNIFER LOPEZ
JESUS DEL POZO
JIL SANDER
JIMMI CHOO
JIVAGO
JO MALONE
JOHAN B.
JOHN GALLIANO
JOHN RICHMOND
JOHN VARVATOS
JOOP!
JOVOY
JUDITH LEIBER
JUICY COUTURE
JULIETTE HAS A GUN
KAREN LOW
KARL ANTONY
KARL LAGERFELD
KEIKO MECHERI
KENNETH COLE
KENZO
KILIAN
KRIZIA
LA MARTINA
LA PERLA
LABORATORIO OLFATTIVO
LACOSTE
LADY GAGA
LALIQUE
LANCOME
LANVIN
LAURA BACI
LAURA BIAGIOTTI
LEE COOPER
LEE COOPER RDLC
LES PARFUMS DE ROSINE (PDR)
LOEWE
LOLITA LEMPICKA
LORENZO VILLORESI
LOVE PASSPORT
L`ARTISAN PARFUMEUR
M. MICALLEF
MAITRE PARFUMEUR ET GANTIER
MANCERA
MANDARINA DUCK
MARC JACOBS
MARK BUXTON
MASAKI MATSUSHIMA
MAUBOUSSIN
MAURER & WIRTZ
MAX DEVILLE
MAX MARA
MERCEDES-BENZ
MEXX
MILLER ET BERTAUX
MONA DI ORIO
MONT BLANC
MONTALE
MOSCHINO
NAF NAF
NAOMI CAMPBELL
NAOMI GOODSIR
NARCISO RODRIGUEZ
NASOMATTO
NEOTANTRIC FRAGRANCES
NIKE
NINA RICCI
NU_BE
ODIN
OLFACTIVE STUDIO
OLIGARCH
OROBIANCO
PACO RABBANNE
PAL ZILERI
PALOMA PICASSO
PARFUMERIE GENERALE
PARFUMS DE MARLY
PARFUMS DE NICOLAI
PATRIZIA PEPE
PENHALIGONS
POLICE
PRADA
PRINCESSE MARINA DE BOURBON
PROFUMI del FORTE
PUMA
RALPH LAUREN
RAMON MOLVIZAR
RAMPAGE
RANCE
ROBERT PIGUET
ROBERTO CAVALLI
ROBERTO VERINO
ROCCOBAROCCO
ROCHAS
ROMEO GIGLI
ROUGE BUNNY ROUGE
S.OLIVER
SALVADOR DALI
SALVATORE FERRAGAMO
SARA JESSICA PARKER
SEAN JOHN
SERGE LUTENS
SERGIO TACCHINI
SHAIK
SHAKIRA
SHISEIDO
SISLEY
SONIA RYKIEL
STELLA MC CARTNEY
STEPHANE HUMBERT LUCAS
SWAROVSKI
SYED JUNAID ALAM
TED LAPIDUS
TEO CABANEL
THE DIFFERENT COMPANY
THIERRY MUGLER
TIFFANY
TIZIANA TERENZI
TOM FORD
TOMMY HILFIGER
TORRENTE
TOUS
TRUSSARDI
UNDERGREEN
UNGARO
VALENTINO
VAN CLEEF & ARPELS
VANDERBILT
VERA WANG
VERSACE
VICTORIA`S SECRET
VIKTOR & ROLF
WOMEN`SECRET
YLLOZURE
YOHJI YAMAMOTO
YVES ROCHER
YVES SAINT LAURENT
Важно знать

Классические ошибки при выборе парфюма:

Казалось, бы выбор парфюмерного аромата не представляет из себя ничего сложного – пришел – выбрал - купил. Однако многие из раза в раз совершают типичные ошибки.
Ошибка № 1. Не гонитесь за ценой
При выборе парфюма не стоит опираться на один критерий, тем более, если этот критерий - цена. С этим можно сильно прогадать. Так, например, многие новые ароматы от известных парфюмеров, могут повторять запахи, которые подойдут не всем, то есть совсем уж авангардные. И поэтому, если вы купили туалетную воду, посмотрев только на ценник, то дома можете быть совершенно сбиты с толку. Так, например, есть парфюмированная вода с ароматом свежескошенного сена, либо сваренного кофе. В худшем случае, это может быть запах деревенской грязи. Вряд ли вам захочется пахнуть настолько неординарно.

Ошибка № 2. Опасайтесь подделок
При выборе духов следует знать о том, что в нашем далеко не совершенном мире большинство товаров на рыке или в некоторых магазинах не являются подлинниками, то есть могут быть хорошо исполненными подделками. Именно в мире духов и одеколонов - это очень распространенно. Помните, настоящая туалетная вода от кутюр не продается во второсортных ларьках, на рынке или в забытых посетителями магазинах. Лишь в крупных универмагах вы сможете найти эксклюзивную вещь прямо с завода-производителя.
Имитации на настоящие духи можно найти где угодно. И одной из отличительных черт является их низкая стоимость. Настоящие духи не могут стоить дешево! Это дизайнерская вещь, и поэтому цены на них превышают те, которые существуют на рынке в десятки раз. Также можете посмотреть на оформление коробки и самого флакона. Если в указании марки есть какие-либо ошибки, то будьте уверены, это подделка. Также же, упаковка настоящего парфюма всегда стильно оформлена, без всяких изъянов. Флакончик соответствует марке и стилю представления аромата.

Ошибка № 3. «Парфюм должен быть один!»
На самом деле, это неправда. В вашем арсенале должно быть как минимум три аромата. Один – для работы. А если у вас карьера врача, повара, сопряженная с постоянными контактами с людьми, то вам вообще стоит или использовать очень слабые, не отягощающие ароматы, либо пользоваться туалетной водой в свободное от работы время.
Второй аромат должен быть для отдыха в стиле вечеринок и всевозможных ужинов. И, наконец, третий, непременно для вашего любимого человека, который он так любит. Это позволит вам не только от души насладиться вашими с ним отношениями, но и его непрекращающимся к вам вниманием.

Ошибка №4. Покупайте, не торопясь Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. «Носите» его целый день. Настоящий парфюм трехслоен, он раскрывается в течение дня начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время.
В свою очередь, подделка очень часто не раскрывается. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). Подделка – это вообще не аромат (аромат трехслоен, имеет три ноты). Подделка – это в лучшем случае один верхний слой аромата, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу.

Ошибка № 5. Не забывайте про свой возраст.
Если вы не хотите вызывать ассоциации «бабушка отчаянно молодится» не пользуйтесь откровенно девичьими ароматами, не пользуйтесь с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. Эксцентрично-диковинные ароматы вроде арбузно-дынного тоже лучше обходить стороной. Останавливайте свой выбор на степенных, но изящных ароматах.


© 2010-2017 Интернет-магазин "ParfumCollection.com.ua"